- Главная »
- Узлы и запчасти » Мосты ведущие
Ведущие мосты в тракторах СПК
В наших сельскохозяйственных машинах мы используем проверенные и надежные ведущие мосты тракторов. К этой группе оборудования относятся механизмы, которые обеспечивают увеличение крутящего момента и его последующую передачу от коробки передач к ведущим колесам. Все необходимые комплектующие, запчасти и узлы для этого механизма вы можете приобрести у нас отдельно или в сборе. Также мы предлагаем капитальный ремонт и реконструкцию техники, которая уже была в эксплуатации.
Особенности устройства ведущих мостов в колесных тракторах
На колесном тракторе ведущим может быть только задний мост либо передний и задний мосты. Такая техника отличается улучшенной проходимостью, увеличенной силой тяги и сниженным буксованием. Мосты воспринимают крутящий момент от КП, затем трансформируют его и уже в таком “виде” передают колесам выбранной пары.
Обычно ведущим выбирается задний мост трактора. Он состоит из:
- шестерни или центральной передачи;
- дифференциала;
- детали механизма блокировки дифференциала;
- полуосей;
- конической шестерни передачи.
Центральные и конические шестерни составляют главную передачу. А механизм блокировки дифференциала нужен для того, чтобы обеспечить жесткую связь полуосей ведущей колесной пары при необходимости.
Также ведущим может быть и передний мост трактора. В этом случае есть принципиальное отличие по сравнению с задними мостами. Так, здесь будут специальные детали, которые позволяют подводить крутящий момент к управляемым ведущим колесам. Это шарниры либо специальные колесные редукторы.
Привод в тракторах на все колеса
Использование привода на все колеса, когда задействуется передний и задний мост, считается наиболее эффективным способом повышения тяги и сцепных свойств в колесных тракторах. В этом случае все колеса становятся ведущими, и такое решение считается наиболее эффективным для современных сельскохозяйственных машин.
Когда в конструкции реализована шарнирная рама, то ведущие мосты и колесные редукторы трактора считаются унифицированными. В состав центральной передачи входят конические зубчатые колеса. Также в конструкцию включается комплект прокладок и соответствующие радиально-упорные подшипники.
Если передние ведущие колеса в тракторе сделаны управляемыми, то и корпус конечной передачи здесь будет поворотным. Он будет поворачиваться вместе с колесами.