- Главная »
- Технические решения » Тормозная система
Тормозная система
Описание
Наша тормозная система трактора отличается от стандартной более высокой скоростью реакции и хорошим уровнем надежности. Мы производим колесные тракторы и тяжелую сельскохозяйственную технику с колодочными тормозами. Такая система обеспечивает экстренное торможение, остановку, а также снижение скорости движения и возможность входа в крутой поворот.
Качественная колодка тормозная для трактора создает трущиеся поверхности, которые удерживают технику на месте. Стояночные тормоза такого типа способны удержать трактор на поверхности с уклоном в 20 градусов. Мы используем комплектующие повышенной надежности.
Тормозная система Т-150К имеет ряд недостатков. Стояночный тормоз ленточный плавающего типа при всех его достоинствах характеризуется сложностью в изготовлении механизма крепления ленты, высокими требованиями к точности изготовления, необходимостью постоянных регулировок, нагрузкой на трансмиссию тормозным моментом, что в случае аварийного торможения может привести к поломкам.
В настоящее время на тракторах «Слобожанец» устанавливается тормозная система с использованием в качестве стояночного тормоза колодочных тормозов заднего моста с приводом от пружинного энергоаккумулятора, управляемого разобщительным краном пневмосистемы. Это позволило избавиться от недостатков ленточного стояночного тормоза, упростить систему и повысить ее эффективность и надежность. В случае нарушения герметичности пневмосистемы привода тормозов происходит автоматическое торможение трактора.
Качественная колодка тормозная для трактора создает трущиеся поверхности, которые удерживают технику на месте. Стояночные тормоза такого типа способны удержать трактор на поверхности с уклоном в 20 градусов. Мы используем комплектующие повышенной надежности.
Тормозная система Т-150К имеет ряд недостатков. Стояночный тормоз ленточный плавающего типа при всех его достоинствах характеризуется сложностью в изготовлении механизма крепления ленты, высокими требованиями к точности изготовления, необходимостью постоянных регулировок, нагрузкой на трансмиссию тормозным моментом, что в случае аварийного торможения может привести к поломкам.
В настоящее время на тракторах «Слобожанец» устанавливается тормозная система с использованием в качестве стояночного тормоза колодочных тормозов заднего моста с приводом от пружинного энергоаккумулятора, управляемого разобщительным краном пневмосистемы. Это позволило избавиться от недостатков ленточного стояночного тормоза, упростить систему и повысить ее эффективность и надежность. В случае нарушения герметичности пневмосистемы привода тормозов происходит автоматическое торможение трактора.