1. Главная
  2. »
  3. Технические решения
  4. » Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов

Описание

При работе тракторного двигателя образуются нагретые высокотоксичные продукты сгорания, и потребуется система выпуска отработавших газов, чтобы их охлаждать и отводить из цилиндров. Также эта система нужна, чтобы уменьшать шум, который возникает от работающего двигателя. В ней предусмотрено несколько элементов, которые соединены последовательно, и каждый выполняет свою функцию. 

Особенности выхлопной системы в тракторах СПК

На наших тракторах система выпуска отработанных газов устроена следующим образом:
  • здесь присутствует коллектор газов или система трубок, благодаря которой горючие газы отводятся от трубок цилиндров;
  • собранные вместе, горючие газы концентрируются, и выводятся наружу одним потоком через глушитель;
  • вместе с отработанными газами уходит и значительное количество тепла, и это позволяет поддерживать тепловой баланс в двигателе.
Также в комплектацию поставки входит сажевый фильтр, благодаря которому выхлопные газы очищаются от продуктов сгорания, и тем самым их токсичность снижается. Для всех этих элементов используются материалы с повышенной термостойкостью. Что касается выпускного коллектора, то он должен выдерживать от 700 до 1000 градусов, и это обеспечивается специально подобранными материалами.
Такое устройство системы выпуска отработавших газов позволяет полноценно отводить горячие газы, а также снижать давление в двигателе. При сгорании топлива формируется мощный поток нагретого воздуха, и он может повредить двигатель. Кроме того, выход горячих газов считается одним из основных источников шума. Поэтому обязательно устанавливается глушитель, и он обеспечивает максимальный комфорт для тракториста, когда тот выполняет свои рабочие операции. Также мы используем несколько фирменных решений, разработанных нашими инженерами. Они относятся не только к подбору материалов, но и к расположению выхлопной системы.
Конструкция системы выпуска отработавших газов предусматривает вынесение глушителя из моторного отсека за кабину вдоль ее левой стойки. Это позволило улучшить температурные показатели работы дизеля при высокой температуре наружного воздуха, снизить шумовую нагрузку на водителя, значительно улучшить обзорность из кабины.
Узнать цену Скачать PDF