Главная » Продукция » Специальная техника » Колесно-рельсовый тягач

Колесно-рельсовый тягач
Технические характеристики

Колесная схема:4x4 постоянный привод заднего моста, передний мост подключаемый

Модель двигателя:Д-260.4

Производитель двигателя:Минский моторный завод Республика Беларусь

Количество и расположение цилиндров:6, рядное

Рабочий объем, л:7,12

Мощность номинальная, кВт (л.с.):154,4 (210)

Максимальный крутящий момент Н×м (кгс×м):808 (82,3)

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт×час (г/л.с.×час): 220 (162)

Частота вращения, об/мин:2100

Муфта сцепления:сухая однодисковая "LuK" (Германия)

Коробка передач:механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности при помощи фрикционных муфт

Количество передач переднего/заднего хода: 12/4

Скорости движения, передний ход, км/час:0,5-44,20

Скорости движения, задний ход, км/час:0,6-18,60

Тяговое усилие, максимальное, кгс:6000

Шины:21,3R24

Габаритные размеры в транспортном положении не более, мм:длина 6800±50, ширина 2500±30

Подвеска направляющих катков комбинированного хода:гидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами

Емкость гидробака, штатный и дополнительный, л70

Компрессор:ПК-1,75

Объем главных резервуаров м3 (л):0,54 (540)

Автосцепное устройство:марка СА-3, количество 2

Руководящий уклон при движении по рельсовой колее, % не более:6

Масса снаряженного мотовоза с обрудованием, не более, кг:10070

высота на автодороге:3310±30

высота на рельсах ж.д. пути:3320±30

Наибольшая допустимая скорость движения мотовоза по рельсам ж.д. пути, в маневровом режиме, км/час: 5

Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути, для колеи 1485 мм и 1520 мм, м:50

Узнать цену
Мотовоз ММТ-2 (колесно-рельсовый тягач КРТ-1) предназначен для эксплуатации на железнодорожных путях с колеей 1520 мм и 1435 мм и на автомобильных дорогах общего назначения. На железнодорожных путях мотовоз выполняет маневровые работы, а на автомобильных дорогах тяговые и вспомогательные работы.

Основное применение мотовоза ММТ-2 – это замена тепловозов среднего класса, эксплуатируемых на крупных предприятиях с развитыми железнодорожными путями на собственной территории.

Большинство маневровых тепловозов на таких предприятиях используются с большим недогрузом – для формирования и перемещения небольших составов в 2…3, максимум 10 вагонов.
ООО БАВАРИЯ АГРО

Общество с ограниченной ответственностью БАВАРИЯ АГРО Код ЕГРПОУ 39875256

36008, г. Полтава, ул. Комарова, 7
ООО ФОТОН-УКРАИНА

Общество с ограниченной ответственностью ФОТОН-УКРАИНА Код ЕГРПОУ 35871436

02088, г. Киев, ул. Харченко, 21
Все диллеры
Остались вопросы?

Оставьте информацию о Вас и наш менеджер ответит на все вопросы