- Главная »
- Продукция »
- Специальная техника » Колесно-рельсовый тягач
Колесно-рельсовый тягач
Колесная схема:4x4 постоянный привод заднего моста, передний мост подключаемый
Модель двигателя:Д-260.4
Производитель двигателя:Минский моторный завод Республика Беларусь
Количество и расположение цилиндров:6, рядное
Рабочий объем, л:7,12
Мощность номинальная, кВт (л.с.):154,4 (210)
Максимальный крутящий момент Н×м (кгс×м):808 (82,3)
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт×час (г/л.с.×час): 220 (162)
Частота вращения, об/мин:2100
Муфта сцепления:сухая однодисковая "LuK" (Германия)
Коробка передач:механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности при помощи фрикционных муфт
Количество передач переднего/заднего хода: 12/4
Скорости движения, передний ход, км/час:0,5-44,20
Скорости движения, задний ход, км/час:0,6-18,60
Тяговое усилие, максимальное, кгс:6000
Шины:21,3R24
Габаритные размеры в транспортном положении не более, мм:длина 6800±50, ширина 2500±30
Подвеска направляющих катков комбинированного хода:гидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами
Емкость гидробака, штатный и дополнительный, л70
Компрессор:ПК-1,75
Объем главных резервуаров м3 (л):0,54 (540)
Автосцепное устройство:марка СА-3, количество 2
Руководящий уклон при движении по рельсовой колее, % не более:6
Масса снаряженного мотовоза с обрудованием, не более, кг:10070
высота на автодороге:3310±30
высота на рельсах ж.д. пути:3320±30
Наибольшая допустимая скорость движения мотовоза по рельсам ж.д. пути, в маневровом режиме, км/час: 5
Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути, для колеи 1485 мм и 1520 мм, м:50
Мотовоз ММТ-2 (колесно-рельсовый тягач КРТ-1) предназначен для эксплуатации на железнодорожных путях с колеей 1520 мм и 1435 мм и на автомобильных дорогах общего назначения. На железнодорожных путях мотовоз выполняет маневровые работы, а на автомобильных дорогах тяговые и вспомогательные работы.
Основное применение мотовоза ММТ-2 – это замена тепловозов среднего класса, эксплуатируемых на крупных предприятиях с развитыми железнодорожными путями на собственной территории.
Большинство маневровых тепловозов на таких предприятиях используются с большим недогрузом – для формирования и перемещения небольших составов в 2…3, максимум 10 вагонов.

ООО БАВАРИЯ АГРО
Общество с ограниченной ответственностью БАВАРИЯ АГРО Код ЕГРПОУ 39875256
36008, г. Полтава, ул. Комарова, 7ООО ФОТОН-УКРАИНА
Общество с ограниченной ответственностью ФОТОН-УКРАИНА Код ЕГРПОУ 35871436
02088, г. Киев, ул. Харченко, 21Оставьте информацию о Вас и наш менеджер ответит на все вопросы