Универсальная путевая машина УПМ-1М на базе трактора ХТА-200-10

Информация

Промышленный трактор , полноприводный, шарнирно-сочлененная рама, передний мост подключается

ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ

Универсальная путевая машина УПМ-1М на базе трактора ХТА-200-10

Универсальная путевая машина УПМ-1М на базе трактора ХТА-200-10 предназначена для монтажа навесных блоков, доставки их к месту работ, а также управления рабочими процессами, выполняемыми следующими блоками:







  • блок очистки пути;
  • блок для подъема и подбивки железнодорожного пути;
  • блок для перегонки шпал по метке и разгонки стыковых зазоров;
  • блок смены шпал;
  • блок чистовой рихтовки;
  • дозировщик балласта навесной;
  • снегоочиститель плужный;
  • снегоочиститель роторный.

Кабина трактора оснащена мощной системой кондиционирования воздуха и аудиосистемой.

 

Технические характеристики универсальной путевой машины УПМ-1М на базе трактора "Слобожанец" ХТА-200-10

Базовый трактор:
ХТА-200-10
Колесная схема:
4x4
постоянный привод заднего моста, передний мост подключается
Модель двигателя: Д-260.4
Производитель двигателя:
Минский моторный завод Республика Беларусь
Количество и расположение цилиндров:
6, рядное
Рабочий объем, л:
7,12
Мощность номинальная, кВт (л.с.):
154,4 (210)
Максимальный крутящий момент Н×м (кгс×м):
808 (82,3)
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт×час (г/л.с.×час):
220 (162)
Частота вращения, об/мин:
2100
Муфта сцепления:
сухая однодисковая "LuK" (Германия)
Коробка передач:
механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности при помощи фрикционных муфт
Подвеска направляющих катков комбинированного хода:
гидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами
Количество регулируемых пружинных амортизаторов, шт:
4
Руководящий уклон, %:
12
База направляющих катков, мм:
4910+40
Диаметр круга катания направляющих катков, мм:
240
Производительность насосной установки при нормальных оборотах двигателя (2100 об/мин), л/мин:
297
Емкость гидробака, л:
310
Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача по рельсам ж.д. пути, км/час:
30
Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача по рельсам ж.д. пути, км/час:
  • на прямых участках и с кривым радиусом, более 300 м 30
  • с кривым радиус ом, менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы 20
Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути (для колеи 1520 мм. и 1435 мм.), м
150
Масса снаряженного базового тягача ХТА-200-10 с обрудованием, не более, кг:
10160