Трактор ХТА-200-10 с бурильно-крановым оборудованием БКМ-ЗУ

Информация

Промышленный трактор , полноприводный, шарнирно-сочлененная рама, передний мост подключается

ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ, ЭНЕРГЕТИКОВ, СВЯЗИСТОВ

Трактор ХТА-200-10 с бурильно-крановым оборудованием БКМ-ЗУ

    Бурильно-крановая машина БКМ-3У спроектирована на базе специальной модификации трактора "Слобожанец" ХТА-200-10, на которую устанавливается универсальная навесная платформа для бурения отверстий.

    При создании были учтены замечания и пожелания пользователей бурильно-крановых машин предыдущего поколения – БКМ, БКМ-2 и БКМ-2М на базе тракторов Т-150К и ХТЗ-170.



    Назначение машины осталось прежнее:

  • подготовка шурфов диаметром до 0,42 м и глубиной более 4 м различного назначения
  • установка опор линий электропередач и связи
  • организация столбчатых фундаментов при строительстве зданий и сооружений
  • бурение на воду и т.д.
  • установка опор длиной до 12 м в подготовленные шурфы.

    Благодаря тому, что универсальная навесная платформа расположена на задней полураме базовой модификации трактора ХТА-200-10, улучшился обзор из кабины трактора водителя, и повысилась безопасность движения на дорогах.

    Машина получилась короче (всего 8,78 м), нагрузка на ведущие мосты стала сбалансированной, а установленные на задней раме выносные опоры (аутригеры) обеспечили устойчивость от опрокидывания и позволили увеличить грузоподъемность крана до 2000 кг.

    Стрела крана с гидравлически выдвигаемым телескопическим гуськом, позволяет поднимать крюк на высоту 7,5 м.

    На переднюю полураму установили поворотный бульдозерный отвал шириной 2,5 м, обеспечивающий выполнение работ по перемещению извлеченного при бурении грунта (колесный бульдозер) .

    Привод рабочих органов – бура, имеющего возможность реверсивного вращения, бульдозерного отвала, стрелы и гуська крана – от гидравлической системы трактора. Это техническое решение упростило механическую часть машины, позволило избавиться от редуктора ВОМ, карданных валов, шарниров Гука и пр., что увеличило её надежность и безопасность.

    Топливная экономичность дизеля Д-260.4 мощностью 210 л.с. и высокий КПД примененной универсальной платформы, позволили максимально увеличить производительность труда при бурении шурфов и установке опор при минимальном расходе топлива и, соответственно, себестоимости работ.


 

Технические характеристики трактора ХТА-200-10 c БКМ-ЗУ

Базовый трактор:
ХТА-200-10
Колесная схема:
4x4
постоянный привод заднего моста, передний мост подключается
Модель двигателя: Д-260.4
Производитель двигателя:
Минский моторный завод Белоруссия
Количество и расположение цилиндров:
6, рядное
Рабочий объем, л:
7,12
Мощность номинальная, кВт (л.с.):
154,4 (210)
Максимальный крутящий момент Н×м (кгс×м):
808 (82,3)
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт×час (г/л.с.×час):
220 (162)
Частота вращения, об/мин:
2100
Муфта сцепления:
сухая однодисковая "LuK" (Германия)
Коробка передач:
механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности при помощи фрикционных муфт
Диаметр бурения, мм:
420
Наибольшая глубина бурения, мм:
2500
Частота вращения бура, номинальная, об/мин:
120
Направление вращения бура:
левое
Привод вращения бура:
от гидромотора
Привод подачи бура:
гидравлический
Грузоподъемность кранового оборудования, кгс:
2000
Высота подъемного крюка, мм:
7000
Привод грузовой стрелы:
гидравлический
Наибольшая длина устанвливаемых опор, м:
12
Номинальное давление в гидросистеме, Мпа (кгс/см2):
10 (100)
Транспортная скорость, наибольшая, км/час:
29
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
длина 11350
ширина 2400
высота 3700
Масса навесного оборудования, кг:
2060