Маневровый мотовоз ММТ-3 на базе трактора ХТА-300

Информация

Промышленный трактор , полноприводный, шарнирно-сочлененная рама, передний мост подключается

ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ , СТАЛЕЛИТЕЙЩИКОВ, ПОРТОВИКОВ

Маневровый мотовоз ММТ-3 на базе трактора ХТА-300

    Маневровый мотовоз ММТ-3 на базе трактора ХТА-300 предназначен для эксплуатации на железнодорожных путях с колеей 1520мм (1435мм).

    Благодаря трехосной колесной схеме 6х6 мотовоз ММТ-3 обеспечивает более высокие тяговые характеристики по сравнению с ММТ-2. Установка компресора ПК-3,5 с ресиверами объемом 540 л обеспечивает надежное функционирование тормозной системы вагонов. Мотовоз ММТ-3 способен буксировать до 15 вагонов общим весом до 1500 т. Возможна комплектация трактора специальными шинами 17,5-25, которые улучшают тяговые характеристики мотовоза и имеют увеличенный ресурс.

    Мотовоз ММТ-3 может комплектоваться различным оборудованием, устанавливаемым на задней полураме:

  • кунг для перевозки людей, инструмента и оборудования;
  • кузов для перевозки инструмента, оборудования и различных грузов;
  • крано-манипуляторная установка;
  • электростанция и сварочное оборудование;
  • телескопический мульчер.

 

Технические характеристики маневрового мотовоза ММТ-3 на базе трактора ХТА-300

Базовый трактор:
ХТА-300
Колесная схема:
4x4
постоянный привод заднего моста, передний мост подключается
Модель двигателя: Д262.2S2
Производитель двигателя:
Минский моторный завод Белоруссия
Ширина колеи ж/д пути, мм:
1520; 1435
Номинальная мощность дизеля,кВт (л.с.):
183,8 (250)
Вал отбора мощности:
  • тип независимый
  • расположение заднее
  • частота вращения, об/мин 1000
Емкость гидробака, л:
  • штатный 70
  • дополнительный 70
Рабочая жидкость гидросистемы:
  • Зимой - масло моторное М8В2 ГОСТ 8581-78
  • Летом - масло моторное М10В2 ГОСТ 8581-78
Габаритные размеры мотовоза, высота, мм:
  • на автодороге 3310±30
  • на рельсах ж.д. пути 3320±30
Генератор выпрямленного тока:
  • мощность, кВт 1,4
  • напряжение, В 24
Подвеска направляющих катков комбинированного хода:
гидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами
Количество регулируемых пружинных амортизаторов, шт.:
4
Предельные величины усилий, регулируемые пружинными амортизаторами, кгс:
500-1200
Углы съезда мотовоза при транспортном положении комбинированного хода, град:
  • переднего (по гидравлическому баку), не менее 25
  • заднего (по направляющим каткам), не менее 28
Руководящий уклон при движении по рельсовой колее, ‰ не более:
8
Масса оборудования, кг:
3000
Масса снаряженного мотовоза с оборудованием, кг, не более:
13000
Автосцепное устройство:
  • марка СА-3
  • количество 2
Компрессор:
ПК-3,5
Объем главных резервуаров м3 (л):
0,54(540)
Удельный расход топлива при номинальной мощности дизеля, г/кВт.ч не более:
240
Габаритные размеры мотовоза, мм:
  • длина 8590±50
  • ширина 2460±30
  • высота на автодороге 3260±40
  • высота на рельсах ж.д. пути 3270±30
База направляющих катков, мм:
6730
Диаметр круга катания направляющих катков, мм:
300
Расстояние между ребордами направляющих катков, мм:
  • для колеи 1520 мм 1140+1-3
  • для колеи 1435 мм 1351+1-3
Минимальный дорожный просвет мотовоза с комбинированным ходом, мм:
495
Обслуживающий персонал мотовоза на ж.д. пути, чел.:
2
Наибольшая допустимая скорость движения мотовоза по рельсам ж.д. пути, км/час:
a) отвечающему нормам РТЭ:
-на маневровом режиме
5
-на поездном режиме
20
-в кривых радиусом менее 300 м, а также при движении через переезды и cтрелочные переводы
10
б) на новостройке:;
- на прямых участках и в кривых радиусом более 300 м
30
- в кривых радиусом менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы
15
Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути, м:
- для колеи 1520 мм
50
- для колеи 1435 мм
50
Наибольшая допустимая скорость движения мотовоза по автодорогам, км/час:
35
Максимальный сцепной вес перемещаемый мотовозом на участках с нулевым уклоном, тс:
1500

 

Мотовоз ММТ-3 на базе ХТА-300 "Слобожанец"