Универсальная путевая машина УПМ-1М на базе трактора ХТА-200
  • Универсальная путевая машина УПМ-1М: Описание и технические характеристики
  • Назад
  • Главная

ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ

Технические характеристики универсальной путевой машины УПМ-1М

Универсальная путевая машина УПМ-1М на базе трактора ХТА-200

Универсальная путевая машина УПМ-1М на базе трактора ХТА-200 предназначена для монтажа навесных блоков, доставки их к месту работ, а также управления рабочими процессами, выполняемыми следующими блоками:

  • блок очистки пути;
  • блок для подъема и подбивки железнодорожного пути;
  • блок для перегонки шпал по метке и разгонки стыковых зазоров;
  • блок смены шпал;
  • блок чистовой рихтовки;
  • дозировщик балласта навесной;
  • снегоочиститель плужный;
  • снегоочиститель роторный.

Кабина трактора оснащена мощной системой кондиционирования воздуха и аудиосистемой.

Базовый трактор: ХТА-200
Подвеска направляющих катков комбинированного хода: гидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами
Количество регулируемых пружинных амортизаторов, шт: 4
Руководящий уклон, %: 12
База направляющих катков, мм: 4910+40
Диаметр круга катания направляющих катков, мм: 240
Производительность насосной установки при нормальных оборотах двигателя (2100 об/мин), л/мин: 297
Емкость гидробака, л: 310
Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача по рельсам ж.д. пути, км/час: - на прямых участках и с кривым радиусом, более 300 м 30
- с кривым радиусом, менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводыа 20
Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути (для колеи 1520 мм. и 1435 мм.), м 150
Масса снаряженного базового тягача ХТА-200 с обрудованием, не более, кг: 10160