Слобожанская промышленная компания
Популярные запросы месяца...

  • Трактор ХТА-200-10: Описание и технические характеристики
  • Назад
  • Главная

КОМФОРТ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Технические характеристики трактора ХТА-200-10

Колесный универсальный сельскохозяйственный трактор ХТА-200-10  - аналог трактора Т-150 (производства ХТЗ)

ХТА-200-10 является дальнейшим развитием легендарного колесного трактора 3-го тягового класса Т-150К производства ОАО "ХТЗ им. С. Орджоникидзе" и базовой моделью семейства тракторов и спецтехники "Слобожанец". Оснащается экономичным дизелем Д-260.4 (210л.с.) Минского моторного завода (ММЗ).

От своего предшественника Т-150К у трактора осталась удачная компоновка – шарнирно-сочлененная рама, колеса низкого давления равного диаметра, развесовка трактора - 65% нагрузки на переднюю ось,35% - на заднюю. Данные особенности конструкции обеспечивают более высокие тяговые свойства трактора в режиме максимальной тяговой нагрузки по сравнению с трактором классической компоновки и универсальность - возможность выполнения разнообразных работ и технологических операций.

Специалистами предприятия существенно улучшены технические характеристики и потребительские качества трактора по сравнению с Т-150К.
Новый современный дизель – на 35% мощнее и на 15% экономичне .

Трактор ХТА-200-10
на Волыни
Трактор ХТА-200-10
с ПСКУ 5 - пахота
Слобожанец Волынь Трактор ХТА-200

Новая просторная кабина трактора с кондиционером, автомагнитолой, шумоизоляцией, современными сидениями и органами управления– обеспечивает комфортные условия работы оператора, повышает производительность его труда. Кондиционер на трактор входит в базовую комплектацию.
Высокая унификация деталей и узлов с деталями трактораХТЗ-150К-09 при невысокой стоимости отечественных запасных частей, делает трактор малозатратным и ремонтопригодным в условиях хозяйств.

Приобрести запчасти можно в большинстве регионов Украины и ближнего зарубежья.
Трактор отлично справляется с такими энергоемкими сельскохозяйственными операциями, как боронование, пахота, сплошная культивация и др.

Колесная схема: 4x4
постоянный привод заднего моста, передний мост подключается
Модель двигателя: Д-260.4
Производитель двигателя: Минский моторный завод Белоруссия
Количество и расположение цилиндров: 6, рядное
Рабочий объем, л: 7,12
Мощность номинальная, кВт (л.с.): 154,4 (210)
Максимальный крутящий момент Н×м (кгс×м): 808 (82,3)
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт×час (г/л.с.×час): 220 (162)
Частота вращения, об/мин: 2100
Муфта сцепления: сухая однодисковая "LuK" (Германия)
Коробка передач: механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности при помощи фрикционных муфт
Количество передач переднего/заднего хода: 12/4 (16/8 под заказ)
Скорости движения, передний ход, км/час: 3,6-34,7
Скорости движения, задний ход, км/час: 5,4-9,8
Вал отбора мощности задний и частота вращения, об/мин: независимый, двухскоростной, 540 или 1000
Вал отбора мощности передний (опция) и частота вращения, об/мин: гидрообъемный, 540...1000
Тяговое усилие, максимальное, кгс: 6000
Навесное устройство, заднее: двухцилиндровое, грузоподъемностью до 6000 кг
Навесное устройство, переднее (опция): двухцилиндровое, грузоподъемностью до 4000 кг
Шины: 23,1R26 (28LR26 под заказ)
Масса эксплуатационная, кг: 8525
Габаритные размеры в транспортном положении не более, мм: длина, мм:    61500
ширина, мм: 2460
высота, мм:   3300
Гидросистема навесного устройства
(* - под заказ):
тип насоса: шестеренчатый (*аксиально-поршневой)
номинальное давление, bar: 160 (*200-240)
производительность, л/мин: 90 (*170)
количество гидровыводов: 6 (*10)